шведские блоги

меня в последнее время интересует один момент. почему в Швеции блог-сфера так развита? ведь много известных блогеров, повествующих о своей жизни, именно из этой страны… почему там пишут о них в газетах и устраивают церемонии награждения лучших?

я не отрицаю, что есть много известных блогеров из других стран. только  вот Россия в этом деле отстаёт… может это всё из-за контакта или каких-либо других сайтов?

хотя возможно, я не всех ещё успела изучить)) буду на это надеяться)

Запись опубликована в рубрике обо всём. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 отзывов на “шведские блоги

  1. Я думаю, что это Россия отстала так. Лет через 5, думаю уже все будут вести блог))

    • возможно… но не знаю, будет ли это так. все мои знакомые, которые знают про мой блог смеются надо мной… мне то всё равно, просто я не понимаю этого…

  2. Sv:

    в россии одно время было модно вести блог на ли.ру, но там в основном писали все свои мысли и мнения, и почти никто об одежде и себе…
    но я считаю это прекрасная возможность через пару лет посмотреть какими мы были, о чем мечтали и к чему стремились…:)

  3. согласна))) будет интересно читать весь этот бред, который я пишу)))

  4. Потому что Швеция-сама по себе более развитая страна))
    А в России более популярны блоги о компьютерных технологиях

Оставьте комментарий