выходные)))

ммм… что вы собираетесь делать в  самые прекрасные дни недели? вот лично у меня есть кое-какие планы))) сегодня например ,я ходила на каток))давно я уже не была в этом прекрасном,холодном, но в то же время весёлом мире… если честно, кататься я не очень умею, но точно знаю как научиться))

несколько советов для начинающих:

1. не бойся оторваться от бортиков! ты на много быстрей научишься кататься, если будешь это делать в центре.

2.бортики-самое опасное место на катке!обычно там полно народа,который так же как и ты боится выйти в открытое плаванье))) это ещё одна причина не бояться кататься в центре)

3.конечно же сразу выезжать в центр не надо. сначала проедь кружок у бортиков, а потом постепенно отрывайся.

4.пытаться выполнять тройные тулупы и прочую фигурную ерунду не стоит! с первого раза у тебя может получиться только сломать ногу…

п.с. удачи на льду))) фотки будут позже, т.к. фоткались не на мой аппарат(((

Запись опубликована в рубрике обо всём, my life. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий